|
Тренинги продажи и бизнес обучение проводятся в виде открытых и корпоративных тренингов.
Ведёт тренинги обучения активным продажам автор школы продажи Иосифа Хусенского, бизнес тренер и практик активных продаж.
1. Тренинги проводятся очно, когда тренер ведущий тренинг находится в зале вместе с участниками занятия.
2. Тренинги продажи проводятся дистанционно, через Интернет, когда участники находятся в одном помещении, а тренер в другом удалённом помещении. Двухсторонняя видеосвязь обязательна. (Дистанционно тренинги можно проводить в любом городе, где есть скоростной интернет). Число участников одного тренинга от 6 до 30 человек.
плохой продавец = хороший покупатель.
В результате обучения на курсе тренингов курсанты овладевают реальными навыками активных продаж. И превращаются из хороших покупателей в плохих. А из плохих продавцов в - хороших.
Длительность обучения в виде курса 2-х часовых тренингов не менее 3-х недель.
Человек, прошедший минимальный (3 недели, 6 тренингов) курс бизнес обучения в Школе продажи Иосифа Хусенского становится хорошим продавцом и плохим покупателем.
Ps: "Хороший покупатель", это человек подверженный легко попадать в патологическую эмоциональную зависимость. Он легко поддаётся чужому влиянию и манипулированию. Из таких людей со слабой волей и "мягким характером" формируются наркоманы, алкоголики, азартные игроки в казино, трудоголики, и религиозные фанаты. Таким людям легко продать то, что им вовсе не нужно. "Плохой продавец" это человек, как правило, боящийся воздействия реальной жизни, как таракан света. При появлении признаков давления на него реальных проблем и событий он ужасе и страхе от невыносимых эмоциональных переживаний (страданий) убегает от реальной жизни в иллюзию и дурман. Для этого необходимо заглушить чем-нибудь ясность сознания и психики. Что и делают наркотики. алкоголь, и прочее.
Обучение в Школе продажи Иосифа Хусенского это система выработки новых навыков реагирования человека на реальную жизнь. Навыки адекватного (взрослого) реагирования на эмоциональное страдание и душевную боль. У человека повышается порог болезненного реагирования на сильное воздействие на него негативных эмоциональных переживаний. Иными словами резко снижает количество факторов и причин, причиняющих человеку нестерпимую эмоциональную душевную боль. Боль, насильно, помимо его воли, загоняющую человека в дурман и бессознательное состояние. Которое позволяет не чувствовать "душевную боль".
Очевидно. Что усиление воли человека, способствует предотвращению многих эмоциональных житейских проблем и бед. Это мощный метод для выработки у человека иммунитета против наркомании и алкоголизма.
В наше время:
В России понятие бизнес тренер продаж это не совсем тоже самое, что бизнес тренер продажи в нормальных развитых капиталистических странах. И это очевидно, особенно в последнее время. По Сеньке шапка.
Действительно, в постсоветской квазирыночной экономике:
а) Главным двигателем продажи являются откат или наезд.
б) Главным условием эффективности продавца являются его личные связи с нужными людьми, при этом, у него обязательно должно присутствовать в характере специфическое (понятийное) понимание критериев правильности межчеловеческого поведения.
Понятно, что тут не до каких-то там сентиментов и сюси-пуси "обычных" классных специалистов навыков продажи в рыночной экономике. Спрос рождает предложение. Специфических продавцов - учат специфические тренеры.
Я, как тренер продажи, учу людей истинным активным продажам - в реальном рынке. Получается, что на российском рынке бизнес обучения, как тренер такой продажи, я стану востребованым не скоро. Но, я могу обучать желающих этому (навыкам продаж) научиться вне России - через интернет.
Я обучаю индивидуально и в группах . Через SKYPE. Учу желающих в Израиле, Германии, США. В принципе, место и страна обучения не имеют значения, если у вас есть скоростной интернет.
Ограничений для обучения продажам на моих дистанционных через skype интернет курсах "Школы продажи Иосифа Хусенского" имеется всего два:
1 - Это не знание разговорного русского языка.
2 - И отсутствие желания у учащегося продажам заплатить оговоренную сумму за учёбу - до её начала.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ЭТО НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ:
1. Умение продавца самостоятельно находить лицо (физическое или юридическое), заинтересованное и нуждающееся в продаваемом товаре или услуге;
2. Умение продавца завязать доброжелательные и деловые отношения с новым потенциальным потребителем;
3. Умение продавца самостоятельно завершать сделку без отката, при наличии у покупателя, реальных потребностей и возможностей приобрести нужный товар или услугу уже сейчас..."
Иосиф Хусенский.
| |